Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2011, 09:19   #37
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
1.Если для грязи, то супермото - НЕ ВАРИАНТ ваще. Вон, Дантист, взял себе Suzuki DRZ400SM, перед покупкой клялся и божился, что со мной будет кататься в лес. В итоге один раз я его вытащил в Лосиный Остров, километра 3 проехали и он весь обнылся, что его носит, заносит, мотает и так далее. Целыми днями на треке пропадает, это тоже хорошо конечно, даже отлично. Но трек это трек, а ендуро это лес. В общем, если хочешь в лес, то супер мото - не для тебя, а тебе нужно ендуро.

2. BMW G450Х - отличный, несколько минусов у него:
-цена на него и на запчасти и на обслуживание.
-ресурс в моточасах (масло с фильтром мануал предписывает менять раз в 10моточасов)
-максималка у него заявлена что-то 160км/ч, НО! производитель настоятельно не рекомендует двигаться со скоростью выше 110км/ч скольконить длительное время, и более того, за это лишает гарантии. Также не рекомендуется длительная работат двигателя на оборотах свыше 8000...
В общем это сугубо спортивный аппарат, который если иметь, то в комплекте нужен еще прицеп, чтобы возить его до мест покатушек.

3. Настоятельно рекомендую обратить внимание на Yamaha WR250R '09 года выпуска и моложе.
-есть птс
-есть вся светотехника
-есть зеркала
-ресурс в километрах, межсервисный интервал 10.000км.
-самый легкий в своем классе(среди "гражданских" 250цц ендуро)134кг - мокрый вес.
-самый мощный в своем классе (30сил)
-самые большие ходы подвесок (в своем классе) по 270мм
В общем , опять таки, в своем классе это самый офигенный байк, сам вот собираюсь менять свою Kawasaki KLX250S на WR.
Помимо всего прочего он еще и инжекторный.
минусы: нет кикстартера, но если следить за состоянием аккумулятора, то это не критично.
А еще на него можно поставить алю руль ренталь, пластиковый бак на 13литров, карбоновый прямоток и обода эксель. Тюнинг обойдется примерно в 35-40к и скинешь еще около 6-8кг сухой массы, почти в 2 раза увеличишь объем бензобака, и добавишь пару кобыл двигателю.
Итого рецепт такой:
берем вот этот мотоцикл: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...48-9e5df7.html - 240к.
тюнингуем его еще на 40к и получаем за 280килорублей Идеальное Гражданское Эндуро. Абсолютно пригодный в качестве транспорта по дорогам общего пользования, с нормальным межсервисным интервалом, со всеми документами, весом менее 130кг и 30+ сил. В общем - красота да и только.
P.S. можно еще рассмотреть Suzuki DRZ400E, он мощнее сил на 10-12, подвески у него 276сзади и 288спереди,НО при этом весит на 10-12кг больше чем WR, карбюраторный...
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!

Последний раз редактировалось BlackBOLT, 17.09.2011 в 09:26.
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием