Цитата:
Сообщение от BlackBOLT
- хе хе , при равных нагрузка - это ключевой момент.Никакие они там не равные. Вот смотри:
Kawasaki KLX 250S - 22силы. на одну лошадь приходится 11 кубов двигателя.
Yamaha YZ450F - 60сил. тут уже на одну лошать приходится всего 7,5кубов... Степень форсировки больше, нагрузка на двигатель тоже больше, ресурс меньше...
Есть такое правило: Чем больше веса двигателя приходится на еденицу снимаемой мощности, тем больше ресурс двигателя.
Пример: Возьмем низкооборотистый атмосферный 3х литровы двигатель. Выдающий скажем 100сил. Поставим на него турбину, расточим цилиндры, облегчим валы раскочегарим тыщ до 15оборотов и снимем с него 600сил. Как думаешь, какой двигатель больше проходит? В стоковом варианте или тюнингованый?
|
я понимаю,что утрированно сказано,но 15к это уже почти ф1
самый пример: WRC. Там с 1.8 таааакоооое творят,что у него крутящий момент как у ламбо ревентон,притом 300 л.с. всего и объем же!