Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 19:03   #55
Chief
 
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: GT
Сообщений: 1,225
Цитата:
Сообщение от BlackBOLT Посмотреть сообщение
- хе хе , при равных нагрузка - это ключевой момент.Никакие они там не равные. Вот смотри:
Kawasaki KLX 250S - 22силы. на одну лошадь приходится 11 кубов двигателя.
Yamaha YZ450F - 60сил. тут уже на одну лошать приходится всего 7,5кубов... Степень форсировки больше, нагрузка на двигатель тоже больше, ресурс меньше...

Есть такое правило: Чем больше веса двигателя приходится на еденицу снимаемой мощности, тем больше ресурс двигателя.
Пример: Возьмем низкооборотистый атмосферный 3х литровы двигатель. Выдающий скажем 100сил. Поставим на него турбину, расточим цилиндры, облегчим валы раскочегарим тыщ до 15оборотов и снимем с него 600сил. Как думаешь, какой двигатель больше проходит? В стоковом варианте или тюнингованый?

я понимаю,что утрированно сказано,но 15к это уже почти ф1

самый пример: WRC. Там с 1.8 таааакоооое творят,что у него крутящий момент как у ламбо ревентон,притом 300 л.с. всего и объем же!
__________________
"че запыхтели-то?по лестницам даже дх катают"-zykh
Chief вне форума   Ответить с цитированием