Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 16:09   #3377
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,840
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis Посмотреть сообщение
Ну да, сразу поломка рамы, минуя так сказать вмятину.
Предлагать карбон, для катания в Горах ?!
Честно говоря для меня как то стремновато было бы ездить на карбоне.
Тут у нас у одного был карбоновый кантрийник, не помню как назывался
но факт в том что рама просто лопнула, пополам, без каких либо
видимых причин. И это на кантрийнике, где вобщем нет никаких
нагрузок. Так что пока я к карбону отношусь негативно.
Карбон может себе позволить богатая команда, или именитый гонщик
которому спонсоры предоставляют байк, но надо понимать
что карбоновый байк, это байк созданный именно для гонки,
причем в большинстве случаев для одной единственной.
Опять эта старая песня.... лопнул кантрийник.
Процент поломок у карбоновых и алюминиевых велосипедов абсолютно одинаков.
Причём карбон в силу того, что технологическая планка ещё далекооо не исчерпана, набирает обороты, а алюминий стоит на месте.
По миру катаются тысячи ибисов, сантакрузов, ёти и прочей хрени - катаются и горя не знают.
Да, самые первые поколения рам долбить об камни было бы не разумно. Равно как и неразумно выбирать для ежедневного использования гоночную раму, на которой производитель не рекомендует даже тренироваться, не то, что кататься ва-банк.
Но существуют разные рамы - для ежедневного катания, для тренировок и гонок. И среди карбоновых, и среди алюминиевых.
Отдели мух от супа, дружище, и будет счастие.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием