Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 19:02   #13
Veloprobeg
 
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Дмитровское ш
Сообщений: 142
Цитата:
Сообщение от james Посмотреть сообщение
раз уж начали в открытом доступе разговор, и заинтриговали читателей, пусть так и продолжается.

1. я абсолютно уверен, что последним человеком, трогавшим болт для прокачки был ваш механик. Мало вероятно, что кто-то пытался так пошутить. Снимая тормоз с байка я подтеков вокруг болта не видел. Ранее подтёки были со стороны поршня.
В последний раз я приносил тормоз с той же проблемой, что и в предыдущие: самопроизвольное увеличение свободного хода ручки во время спуска вплоть до упора в грипсу. при этом регулировочный болт не прокручивался, и свободный ход мог уменьшиться после отгибания ручки до упора от грипсы наружу.
это не симптомы завоздушеной системы. завоздушеный тормоз или тормозит ватно или не тормозит совсем. воздух чувствуется после момента схватывания, у меня такого не было.

2. вы мне отдавали тормоз исправно зажимавший стамеску и имевший ход ручки в пределах нормы. Для проверки исправления проблемы нужен спуск и велосипед. ни того ни другого в мастерской нет.

напомню, что один раз после ремонта ручка провалилась еще при центрировании калипера на байке, т.е. даже без спуска. в остальные разы после часа-двух катания, читай сразу же.

Т.е. на первый взгляд тормоз был в кондиции, но этого хватало на несколько торможений.

3. по тормозу сейчас беспокоит всё то же. им нельзя пользоваться, так как во время спуска затруднительно сначала отодвигать ручку пальцем и только потом тормозить. По этому тормоз снят. точнее ручка заменена на ручку от джуси. А родная ручка не работает.

1. После принятия решения о прокачке системы (третий приход в сервис), ответственный за сервис-центр был уведомлен мастером о том, что а) тормоз приносят в мастерскую уже в третий раз; б) болт, через который осуществляется прокачка системы не закручен. На этом спор предлагаем прекратить, поскольку дальнейшее его продолжение не имеет смысла - Вы будете стоять на своем, а мы на своем
2. В случае, если Вам кажется, что работа выполнена не качественно, Вы можете ее не принимать. Наша цель - обеспечение всех клиентов качественным сервисом, поэтому, в случае, если при приемке у клиента возникают какие-либо претензии, мы принимаем меры по их решению. В данном случае Вами был подписан акт о приемке, подтверждающий, что претензий нет.
3. Впрочем, для окончательного решения всех вопросов с тормозом, мы готовы провести эксперимент. Вы привозите комплектный тормоз, с родной ручкой. Мы прокачиваем его в Вашем присутствии, устанавливаем тормоз на велосипед нашего райдера и тестируем его на горнолыжных склонах Москвы, поскольку более высоких гор поблизости не имеется. При этом, при желании, Вы можете присутствовать на тесте - дату и место его проведения мы с Вами согласуем. Если по итогам теста все будет в порядке, Вы оплачиваете все ремонты тормоза (работу+запчасти). Если во время теста выявляется некорректная работа тормоза, то мы забираем его себе, и выдаем Вам аналогичный новый тормоз, который потом Вы сможете продать. На наш взгляд это вполне честное предложение - мы уверены в качестве работ, проводимых нашими специалистами, и, если выяснится, что тормоз действительно имеет неустранимый дефект, мы заменим его за свой счет в качестве компенсации за время, потраченное на обращения в наш сервис-центр,
несмотря на то, что тормоз был куплен не у нас.

С уважением, Veloprobeg.ru
__________________
Качество - наше кредо.
Брось добро в воду - добром к тебе вернётся.
Veloprobeg вне форума   Ответить с цитированием