Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 20:40   #14
james
 
 
Регистрация: 14.09.2003
Сообщений: 577
Цитата:
Сообщение от Veloprobeg Посмотреть сообщение
1. После принятия решения о прокачке системы (третий приход в сервис), ответственный за сервис-центр был уведомлен мастером о том, что а) тормоз приносят в мастерскую уже в третий раз; б) болт, через который осуществляется прокачка системы не закручен. На этом спор предлагаем прекратить, поскольку дальнейшее его продолжение не имеет смысла - Вы будете стоять на своем, а мы на своем
2. В случае, если Вам кажется, что работа выполнена не качественно, Вы можете ее не принимать. Наша цель - обеспечение всех клиентов качественным сервисом, поэтому, в случае, если при приемке у клиента возникают какие-либо претензии, мы принимаем меры по их решению. В данном случае Вами был подписан акт о приемке, подтверждающий, что претензий нет.
3. Впрочем, для окончательного решения всех вопросов с тормозом, мы готовы провести эксперимент. Вы привозите комплектный тормоз, с родной ручкой. Мы прокачиваем его в Вашем присутствии, устанавливаем тормоз на велосипед нашего райдера и тестируем его на горнолыжных склонах Москвы, поскольку более высоких гор поблизости не имеется. При этом, при желании, Вы можете присутствовать на тесте - дату и место его проведения мы с Вами согласуем. Если по итогам теста все будет в порядке, Вы оплачиваете все ремонты тормоза (работу+запчасти). Если во время теста выявляется некорректная работа тормоза, то мы забираем его себе, и выдаем Вам аналогичный новый тормоз, который потом Вы сможете продать. На наш взгляд это вполне честное предложение - мы уверены в качестве работ, проводимых нашими специалистами, и, если выяснится, что тормоз действительно имеет неустранимый дефект, мы заменим его за свой счет в качестве компенсации за время, потраченное на обращения в наш сервис-центр,
несмотря на то, что тормоз был куплен не у нас.

С уважением, Veloprobeg.ru
2. хотите сказать, что отдали бы мне тормоз без подписания акта чтобы я его попробовал и убедился в том, что проблема действительно устранена? сомневаюсь. По этому довод про тождество подписанного акта и устранения проблемы верен лишь формально.

3. хорошее предложение, уважаю за идею.
вот только, я уже приезжал 6 раз, потратил много времени. Полностью исчерпал кредит доверия к тормозу и сервису(повторяю, что мне не важно кто больше виноват фабрика или сервис) и, как следствие, смирился с тем, что в этот раз мне не повезло и деньги вылетели в трубу.

в результате тормоз отправлен в утиль и пущен на органы. Я считаю, что три неудавшихся ремонта это однозначный приговор.
по этому ответ на предложение поковыряться еще с его сборкой обратно, поковыряться в мастерской, и поковыряться на горке будет трёхбуквенным: нет.
не говоря уже про то, что я не особо верю в фейрплэй, так как после первого ремонта было устное обещание замены ручки если беда повторится. А в третий раз формальной причиной отказа от ремонта был болт прокачки.


Сухой остаток таков, если кто подумывает об авидах после 10го года, пусть всё хорошо взвесит. У меня за десять лет такого эпического фейла с железом и его ремонтом не было ни разу.
__________________
L.I.H.A.H.F.
вот тебе мыло душистое, вот тебе веревка пушистая
james вне форума   Ответить с цитированием