Цитата:
Сообщение от SEi
Уважаемому сотруднику Велопробега, ответственному за паблик релэйншонс:
"Самостоятельное вскрытие" в данной ситуации - процедура, описанная в инструкции. Вы прямо запрещаете пользователям делать с товарами то, что прямо разрешает производитель? Может тогда есть смысл запретить и кататься, чтоб не ломались и не приходилось "бесплатно" ремонтировать? Почему не допускается ситуация, что болт недокрутил механик? Вы уверены в своём механике больше, чем в клиенте?
Также, со слов уважаемого клиента:
В оба конца обещания работают, или только в один?
|
1. Чтобы больше не заниматься демагогией мы написали, что мы предлагаем.
2. Мы уверены в своих механиках, даем гарантию на выполенные работы.
3. А то что у человека нет времени, тут уже мы ничего поделать не можем.
4. Спасибо, за урок. Будем теперь многое записывать, чтобы не было, кто-то сказал.
5. Что делал тормоз в Веломире 7 дней нам вообще не очень понятно.
6. Про прокачку, уважаемый Sei, Вы правы. На заводской гарантии это не скажется. (Не будем углубляться в гарантийные талоны РФ). Здесь мы не правы.
Еще раз повторимся, если у клиента к нам претензии, он может обратиться в суд, который решит "отбелиться" нам или нет.
р.s. На остальные вопросы готовы ответить завтра.
С уважением, Veloprobeg.ru