Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 00:14   #69
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,800
Цитата:
Сообщение от AcidRider Посмотреть сообщение
Ручки поменять хотели но не стали потому что нашли косяк юзера.
Очень удобно.Очень удобно переводить общение с клиентом в личку когда вопрос поднят для общества.
Очень удобно отвечать фразами вы сами не правы, но мы ответим вам завтра, после 3 обращений в гарантийный ремонт.Очень приятно оплачивать работу механика оплаченную гарантийными обязательствами Срама.Или пытаться на спор обязать покупателя оплачивать прокачку тормоза.Что не являлось причиной поломки и в дальнейшем его понукать этой историей.
В общем впечатления от Veloprbega клевые.
Есть время и деньги побадаться в суде, вы знаете к кому обратиться.
К сожалению статистика по гражданским делам не впользу истца.Далее конечно истину можно установить ибо там уже палочная система не работает на 100%.
Велопробегу спасибо за пояснение своей точки зрения.
Одним покупателем у вас меньше стало.Жаль конечно что вы занимаетесь гарантией.Ну да ничего, большинство проблем устраняется самими владельцами.У вас конечно каждый раз тормоз не напрокачиваешся, а то и гарантии лишишся.Хотя что за гарантия если мастера е могут диагностировать и решить проблему.
Если вы считаете что находитесь в центре вселенной я вас разочарую. Ездить каждый раз на другой конец Москвы и быть неудовлетовренным ремонтом, не просто потеря времени но зачастую и рабочего времени. Отчего работадатели итак не в восторге.
К сожалению, параметры лояльности не поддаются счёту. Неизвестно, заранее, какое кол-во людей, прочитав эту тему, ломануться палить МТБР и ПБ на предмет методик решения своей проблемы, а потом идти на форкпарц или чейн за детальками, а какое кол-во сохранит лояльность к магазину и мастерской.
Если вдруг Велопробег неожиданно скажет: выбирай чувак тормоз себе и заказывай, получишь через два дня FOC, а убитый отдай нам, мы его производителю отправим чтоб тот попячлся - тоже неизвестно, сыграет ли подобная "благотворительность" в плюс, окупятся ли затраты 120$ наплывом "начитавшихся" покупателей, либо наоборот - каждый втоой хомяк потащится в мастерскую решать свои проблемы нахаляву.
Я не берусь делать никаких выводов.
Могу лишь сказать, что на работу в Mass Community со стороны очень известных контор тратятся сейчас такие бабки, что мне стындо, что я не занимался этим раньше.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием