Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 05:05   #29
TOTO
 
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 159
Цитата:
Сообщение от Имя Посмотреть сообщение
Не нужна тебе, Вовка, такая машина... (с)
У проф камер нету автоматики и автофокуса, если чо. Вообще никакого. Совсем. Т.е. если кто то возьмёт с300, то скорее всего просто не сможет ей снимать, без команды. И не будет пользоваться минимум половиной вещей, которые в неё сунули.
да ладно. у кэнон видеозеркалок будто автофокус есть))
с300 кенон как раз позиционируют как отступление от громоздкой кинокамеры, требующей сложного обслуживания, в сторону компактных, неприхотливых, простых и автономных dslr камер.


мне кажется у камеры будет большой успех, как раз за счет "технодрочеров с платиновой визой", хотя бы потому, что мы ее тут с вами обсуждаем.. просто ни разу не видел, чтобы обсуждали алексу какуюнибудь, ред или фантом.

кенон конечно круто подгадал - все ждали третьего 5д, как деда мороза в новогоднюю ночь, а выпустили с300 и под соусом пока несуществующего 5д пиар вышел что надо. объявили бы они заранее - такого ажиотажа бы не было.
Добавлено:
"FILM and DIGITAL TIMES" выложил интересный обзор Canon EOS C300: Canon Cinema EOS C300.

Вначале приводятся технические данные. Перечислю только новые моменты:
- диапазон рабочих ISO до 20'000;
- фокальная глубина от EF-байонета до сенсора 44 mm;
- питание от штатного аккумулятора 7.4v 4000 mA BP-955 (как на Canon XF300) продолжительностью до 4 часов;
- влаго и пыле защищенный корпус как на 5D Mark II (уступает только EOS 1D);
- беспроводное дистанционное управление с iPad;
- наличие съемной панели управления;
- наличие разъемов SDI out, genlock, timecode и sync port для синхронизации двух камер при 3D-видеосъемке;
- два XLR-разъема под микрофоны;
- встроенный ND-фильтр.

По функционалу и качеству картинки:
- проведена большая работа в плане приближения восприятия картинки к кинопленке (характер шумов приближен к зернистости пленки);
- удвоенная скорость считывания данных с сенсора привело к тому, что роллинг-шаттер перестал быть серьезной проблемой;
- в камеру встроен многопозиционный ND-фильтр, а также имеется стеклянный фильтр, защищающий сенсор;
- работа блока ND-фильтров в ручном, либо автоматическом режимах;
- основание под камерой имеет передний выступ, чтобы предотвратить передний завал при установке на плоскую поверхность:
- влагозащищенность: прорезиненные кнопки и переключатели снабжены O-образной окольцовкой уплотняющих клапанов;
- наличие резб под аксессуары и штативы на верху камеры и в днище (1/4-20 sockets on top, 2 tape measure hooks, and 3/8-16 tripod), а также наличие 4-х переключателей старт/стоп в разных местах;
- управление диафрагмой EF-объективов с корпуса камеры (данный переключатель может быть перепрограммирован под другие цели, например, в случае использования PL-оптики);
- видоискатель с большим разрешением - видвижной и с возможностью подъема под 60 градусов;
- съемный 4" ЖК-экран с контрольной панелью поворачивается на 270 градусов в направлении вперед-назад, на 270 градусов вправо-влево;
- ЖК-экран имеет разрешение 1.23 млн. точек и снабжен функциями контроля экспозиции и фокуса: waveform, vectorscope, edge monitor;
- навигация по меню с помощью Select-Set dial, как на EOS-фотоаппаратах;
- удаленное управление камерой через HTTP server via WFT. Например, можно использовать iPad для дистационной настройки камеры при работе на кране или в недоступных местах. При этом на экране iPad (ноутбука, ...) возможен просмотр видеоизображения в окне 476x286 с фрейрейтом 1fps. Дистанционное управление возможно и с iPhone, но размер окна уменьшается до 288x162;
- видеозапись на CF-карты (два слота) с возможностью горячей замены (например, во время видеозаписи на одну карту, возможно форматирование другой);
- 3-х секундный буфер предзаписи.

Дальше выложены фрагменты интервью с операторами, которые сниали про-ролики для Голливудской презентации.
Richard Crudo:
- впечатлен размерами, весом, чувствительностью и "high exposure index" C300;
- единственная претензия - ограничение в 2K;
- по сравнению с кинокамерами, возможность быстрой настройки C300 - мы снимали очень быстро, до 50-60 сетапов в день;
- могу снимать в любое время дня, в любом месте. Процесс съемки полностью напоминает работу на кинокамере с использование лайт-метра;
- порадовало качество картинки непосредственно с камеры - мы планировали много времени на пост материала в студиях Technicolor, но в реальности хватило часовой работы.

Sam Nicholson:
- наибольшее впечатление - чувствительность C300. Мы использовали 16000 ISO;
- другие качества: скорость настройки, размеры, вес. Малогаборитная и легкая камера;
- наиболее интегрированная камера - буквально меняет привычную манеру съемки. Можно обойтись без дополнительного освещения или его минимумом. Порой хватало освещения от iPad-ов и вспышек (flashlights);
- эта камера, пожалуй, изменит даже написание сценариев. Писатель может больше не опасаться "НОЧЬ-ЭКСТЕРЬЕР". Может оказаться, что затраты на ночные съемки окажуться меньше по сравнению с их имитацией на дневных съемках. Это касается и съемок на зеленом фоне для кеинга;
- открываются новые возможности для съемки фильмов. Увеличиваются возможности многокамерной съемки - отсюда больше креатива. Эта камера просто демакратизует кинематографический процесс.
- больше камер - больше углов - больше сетапов - ускорение съемки.

Felix Alcala:
- штатный аккумулятор позволял снимать в течении 4-х часов. Нам больше не нужно питание от больших внешних батарей. Это экономит вес. Наше оборудование в целом становится меньше, легче, лучше;
- эту камеру можно использовать везде, не беспокоясь о весе;
- C300 открывает мир кинематографа практически для любого. Эта первая камера, с которой можно снимать без дополнительного освещения;
- почему людям нравится работать на 5D Mark II - размеры, неприхотливость в использовании, возможность использования там, куда с другими камерами не сунешься. Все это есть и в C300.

Larry Carroll:
- с C300 для съемок фильма можно обойтись меньшим количеством дополнительного оборудования. Меньше света, меньше транспорта, людей, оборудования;
- чувствительность C300. В основном снимали на 800 ISO, но есть фрагменты и на 20'000 ISO (сцена в Pasadena City hall саду). Мы включили эти сцены в фильм - поскольку материал смотрелся здорово.
- в основном обходились естественным освещением.

Интервью с представителем кенон Larry Thorpe:
- разработка камеры велась длительное время с привлечением известных специалистов из кинематографа. Три года назад были подписаны соглашения о "неразглошении тайны" с рядом кинематографистов в Голливуде;
- был учтен опыт разработок таких камер как: Dalsa, Genesis, Red, Alexa.
- разработан новый революционный сенсор, позволяющий снимать полнорастровые 1920x1080 сигналы по красному и синему каналу и удвоенный растр по зеленому каналу. Причем, зеленый сигнал снимается с параллельных точек имеющих сдвижку всего лишь 1/2 пикселя по горизонтали и вертикали. Это исключает алиасинг и обеспечивает очень высокую четкость по MTF.
- сенсор S35 3-perf (трехслойный ?: 24.4 x 13.6 mm с решеткой 4K x 2K Bayer. Однако де-байеризация не используется. Вместо де-байеризации на выходе имеем full RGB. Блок из 4-х соседних точек образует финальную точку изображения.

Обзор заканчивается риторическим вопросом: Почему не 4K ?
Собственный ответ автора статьи:
Основной причиной, вероятнее всего, является стремление Canon выйти на кинорынок с продуктом, готовым к немедленному применению в большинстве продакшен-сферах. В настоящее время в видео это кадр 1920x1080, а в кино - 2K файлы. Большинство видеоредакторов также оптимизировано под работу с таким форматом. Есть сведения, что Canon хорошо осведомлен о движении в сторону 4K-кинематографа и уже готовятся к такому повороту событий (помните прошлогодний 4K-прототип на Canon Expo2010). Очевидно, что в нужное время выйдет нужный продукт. Canon не старается бежать впереди времени. Проблема не в наличии 4K-технологий, график задается бизнесом.

Последний раз редактировалось TOTO, 01.12.2011 в 05:07. Причина: Автоматическое добавление
TOTO вне форума   Ответить с цитированием