новый Н.264 - это все равно МПЕГ4, "финальный кодек", то есть качество потокового видео. тогда я не очень понимаю где фокус-покус. ну ALL-I - IPB что такое понимаю, да, сравнение соседних кадров и экономия на этом либо пространства, либо аппаратных средств в монтаже, фактически тот же VBR - но что это даёт мне допустим в работе с цветом (что мне важно) - не понятно совсем, точнее понятно что тема к информации о цвете и экспозиции не имеет прямого отношения.
МПЕГ2 \ 4:2:2 это что-то что я определённо понимаю как будет тянуться на постпродакшене - не феерически, но очень недурно и гораздо лучше чем марк, 7Д или XDCAM.
моя личная беда в том, что я моментально понимаю возможности глазами и руками, и крайне хреново на слух
потом, я не думаю, что в пределах одного предприятия хитрожопая компания canon взяла и сама себе рубанула бы хвост - 1Dx это все равно будет что-то одно, С300 - другое, тут или шашечки или прокатиться, кому что важно.
их сравнивать все равно будет некорректно, потому что это вещи заточенные под разные цели. народ просто реально впадает в самообман, воспринимая С300 как очередную зеркалку, а кэнон явно совершает не то ошибку не то злой шаг что не пытается поставить этот продукт особняком.
на DPreview кстати обзор по моему начинается словами типа алярм алярм, это не фотик, это камера для цифрового кено, make no mistake, чуваки!
