Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 12:06   #58
FPDen
 
 
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
Цитата:
Сообщение от FireBIRD Посмотреть сообщение
Где там совмещается центр вращения подвески и цепи, покажи пожалуйста. (и центр вращения цепи эт окак вообще?) Даж на диаграмме работы подвески видно что расстояние от оси каретки до оси заднего колеса меняется, и не в меньшую сторону..
В идеале на подобных подвесках с высоким положением шарнира, точка захода цепи на ведущую звезду сверху должна совпадать с осью главного шарнира подвески, ну или ось шарнира должна совпадать с осью шатуна, тогда влияние натяжения цепи на работу подвески будет минимальным, а поскольку на Бальфе оооочень высокий шарнир то и юзают дополнительный ролик, у меня например также на Треке и именно поэтому на Бруклине 2 цепи, чтобы приблизить максимально к шарниру подвески точку захода цепи на звезду. А вообще педалкик штука такая что не слишком то и ощущается, на старом байке на Yeti мне тоже все грозили диким педалкиком, но его я ощутил только один раз с 38Т спереди и 32Т сзади словив приличный плошмяк с пары метров. А так то что Линкейдж показывает на анимации это одно, надо смотреть показатели, да и ощущения при катании никто не отменял.
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
FPDen вне форума   Ответить с цитированием