24.12.2011, 18:00
|
#39
|
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,074
|
Цитата:
Сообщение от SEi
Окей. Покупатель отказывается от покупки и ненароком пишет интернетах, что "микротрещины и рама может сломаться". У продавца к тебе возникает определённого рода претензия, так как рама целая-нормальная и под ним (55кг хрупкого эльфа) проездила бы ещё лет десять. Он логично интересуется, на основании какого такого ты делаешь заключение, в результате которого его товар на рынке обесценивается. Так как он хрупкий эльф, то морду он тебе конечно бить не пойдёт, но пишет на тебя телегу в ФАС, после чего к тебе приходят злые дяди и дерут тебя вдоль, поперёк и по диагонали за незаконное предпринимательство, так как методологии испытания велосипедных рам на данный момент нет, а в их отсутствие лицензию на экспертную деятельность ты получить не можешь, посему будь добр спили мушку.
Акт второй: к тебе приходит продавец и говорит
"Вот тут все теперь на экспертизах помешаны, сделай ка мне тоже, чтобы была бумажка".
Ты делаешь, рама окей.
Продавец её продаёт, а покупатель ломает на следующий день, просто ошибшись на призёмке и оторвав стакан. Говорить о том, что он лох он естессно не будет, но напишет что рама разлетелась на куски несмотря на твою экспертизу, соотв. вся твоя деятельность - фуфло.
|
Первое - конкретный вес райдера (продаёт хрупкий эльф весом 55 - 60 кг, а будущий покупатель, предположим, 90 - 100 или 100+ кг + он же не голый ездит, а одежде и экипе с какими - то инструментами и хавчиком + ещё примерно 6 - 8 кг, может даже чуть больше) и требования к его катанию. Если ты оторвал стакан на целой раме неправильно приземлив тему соответственно это вина райдера (в данном случае недостаток техники его катания, а не техническая проблема байка), а не продавца или оценщика (если технические проблемы были умышленно сокрыты или покупателя непреднамеренно не уведомили о наличии этих технических проблем). Нужен индивидуальный подход в каждом конкретном случае и нужны цифры (хотя они могут предоставить далеко не полную инфу). Или зачем тогда на мотиках проверяют раму на наличие микротрещин? Просто так? Да потому что рама тогда при больших перегрузках под тобой на куски разлетится...)))
|
|
|