Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 18:10   #50
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,698
Цитата:
можно поподробней?
ботом аут-это по сути фишка для антипробоя. регулирует объем камеры для воздуха в малом бачке. нужен антипробой пожеще-учеличь объем камеры и накачай ее почти до дозволенного предела. не собираешься дропать? тогда сделай камеру поменьше и накачай по-среднему. на трассе естьи мелочевка и пара няшных вылетов? поставь объем камеры где-то на середину или чуть меньше и подкачай выше среднего.
это я так, грубоговоря. на самом деле есть куча комбинаций. найдешь себе нужную..
почему нельзя крутить? допустимое давление в камере 125-200 пси. представь что ты накачался до предела, а потом решил уменьшить объем бачка. давление поднимется выше допустимого, а при сжатии подвески просто адово зашкалит, что чревато весьма неприятными последствиями. тауже если увеличить обхем камеры-то давление может упасть ниже минимального и ты пробьешься, грубо говоря, дропнув с 5 ступенек.
обычно народ просто выставляет объем камеры в определенное положение и больше его не трогает. этот ботом-аут больше маркетинг, че реально нужная растройка.


котэ говорит про отсутствие геммора с накачкой в маниту. это канеш плюс. но я хз сколько там надо качать чтобы при крайних положениях крутилки давление оставалось в пределах допустимого. хотя крутить канеш удобнее, чем качать. хотя если рама не мешает пришпандорить насос к амморту (как у меня на сандее), то преимущество маниту несколько уменьшается
опять же, это маниту. я не стал бы ставить себе маниту) но если ты не расист в этом плане, то можешь попробовать.

Цитата:
и потом только крути 4 положения "боттом аута" (причём руками, очень лёгко всё идет, а не как на фоксе - каким-нить рычагом типа шестигранника) - 1 максимально линейная работа, 4 - прогрессивная в конце.
ботом на фоксе пальчиками крутится) да и линейность-прогрессивность у качественного аммортизатора всегда есть)
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием