Имя, аргументирую свой ответ.
Я прекрасно понимаю, что глупые ситуации есть и будут, но это не потому, что заказчики тупые. Заказчики другие люди с другими интересами и взглядами на жизнь, они не обязаны разбираться в вопросе, им нужен результат, у них есть деньги, а у вас знания и умения. Как ни странно, под определенную задачу ищется исполнитель, а не наоборот. Так что, "взялся за гуж, не говори, что не дюж!"
Те люди, кто умеет работать(выполнять поставленную задачу) имеют достаточный опыт, чтобы избегать(минимизировать) неприятных ситуаций и могут заинтересовать клиента и добиться оптимальных условий и, соответственно, наилучших результатов. Как минимум, проще ко всему этому относятся.
А те, кто считает себя "самым самым", а за спиной не имеют достаточного опыта, тешат себя на подобного рода сайтиках, описывая(скорее всего, додумывая) всякие нелепые ситуации.
Насчет ситуации со Stab-i, так разговаривать с заказчиком - себя не уважать. Официальный тон отбивает все желание задавать тупые вопросы, говорю, как любитель задавать тупые вопросы. Отвечать надо коротко и ясно.
Я наивно полагал, что нормальные люди обсуждают задачу, этапы, сроки, цены и пр. перед началом работ, если такого не было, то... ну ты сам написал.
|