Х.з. я прошлый год пробовал Тэйбл топы зимой - Шикарно держат, предсказуемо и даже на спусках и уютно чувствую себя и в поворотах и на льду и при разгоне стоя. Никакого дискомфорта.
Потом юзал на зад миньены дш, на перед Кенда Невегал. дык вот могу сказать что невегал ведет себя не адекватно, его реально несет и по сравнению с 2.2 Тэйбалами он шлак для зимы. Из за миньена очень сильно теряется накат, но зато более липнишь к поверхности.
Сейчас с лета катаюсь на Дмр Мото Рт, купленой просто на авось 2.2
И зимой и летом отличный накат и предсказуемость в поведении куда лучше чем у тейбалов и уж точно чем у невегала. Короче, я к чему. Зимой имхо очень большую роль играет то насколько качественно от снега у тебя успевает очиститься протектор резины и ее ширина... чем уже, тем больше накат и уверенность в поворотах. ну а чем быстрее очищается протектор - тем естественно лучше точка соприкосновения и меньше несет.
Мой итог это на зиму в горы, не широкую грязевуху. На зиму в город (со спотами в нано дх включительно) что то рейсоводертовое и опять же не жирное.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ***D&M@$***
держать это 100%
|
Держать да, а наката то нет...
Следовательно любой мало мальски придроченный райдер на более хилой резине тебя обгонит (по сути) + у тебя есть возможность потери яичного баланса из за контакта с шипами. Следовательно что бы этого не произошло придется не грамотно пулять дропы, следовательно потеря контроля, скорости, шанс уборки... Тчк, колхоз хорош, но в меру с безопасностью. Все выше сказанное имхо
