Имя
Имя я не говорю что надо говно снимать. Сейчс вообще речь идет не о том кто как снимает, а про тех возможности съемки с разными стеклами. Так вот разница между 135 2.0 и новым 70-200 2.8 IS II была видна когда они там кропили микроскопические кусочки снимка и там микроконтраст и детализация была чуть чуть выше у фикса, а если как ты пишешь про веб то фиалетово ваще будет... И я думаю что профи на раз смирится с такой потерей качества в пользу оперативности и удобства пользования одной тушкой вместо двух, но именно на репортаже. Опять же если речь идет про студийную работу или про какие постановочные кадры, когда есть время и каждая деталь в кадре вылизывется, то в таком случае конечно нужен фикс, а то и мануальный цейс

. Вот что я хотел сказать.
Ну возрази же если я не прав!