Цитата:
Сообщение от goger
Отлично! БМ лентяи потому, что не захотели разгребать ТВОЮ проблему?
Ты звонил в БМ для уточнения можно ли менять что-то в квитанции на оплату? НЕТ! Квитанция это документ! Внес изменения по своему убеждению ( или кассира-оператора) - ответственность только на тебе! получил проблему...а разгребать ее в БМ! еще и лентяи! я в шоке...
Уверен, что у ребят и без тебя есть работа!
Нечего с больной головы на здоровую перекладывать!
|
Проверить квитанцию - не составило бы труда у них, это в их же интересах. И помочь в решении проблемы, я считаю тоже в их же интересах, а не тупо забивать и не отвечать на мои вопросы. В их интересах - потому что именно такие поступки и отношение к клиентам - формируют мнение о магазине.
Я не в первый раз сталкиваюсь с покупками через интернет, были суммы и намного больше, чем заказ у БМ. И во всех инет магазинах мне отвечали на все вопросы с дотошностью, потому что им не все равно было на клиента видимо...
В любом случае я извинился перед БМ, за вчерашнее письмо.