Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 18:38   #84
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
gans2000, ну а подседельный штырь то на кой хрен амортизационный?
А скажи мне, мил человек, ты куда-нить дальше 50 км отъезжал? ;) Так вот, после первой сотни пройденных (проеденных... проеханных... просиженных...) километров хочется больше комфорта для своей, как бы это помягче выразиться, попы! И лишний амортизатор ну никак не будет лишним, на ухабистой, полной выбоин и колдобин проселочной-лесо-поле-болото-степной тропинке. Ты попробуй, тебе понравится! ;)
А подседельник тек-же быстро меняется на стандартный коротыш с узким седлом, как и снимается движок и акумы.
Я просто не зацикливаюсь на фрирайд-даунхиле и не считаю себя узко-заточеным райдером. Я с таким-же удовольствием просто путешествую по родному краю на тех-же двух колесах (ну может на других колесах, но не суть важно). Как-бы это... могу себе позволить отдыхать в свое удовольствие с максимальным комфортом, в свои редкие выходные (если таковые выдаются).
gans2000 вне форума   Ответить с цитированием