Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 23:24   #37
gans2000
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Спасск-Дальний
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
gans
Сложный перелом сросся за месяц и данный аппарат позволил не переставая катать на байке, не дожидаясь снятия гипса? А на педалях не больно ноге стоять было?
Перелом сростался, естественно, дольше, но мысли об утраченном лете появились одновременно с появлением гипса. И, как следствие, варианты форсирования событий.
Кстати, сидеть на амортизированном седле и держаться одной ногой за педаль - не очень сложно. Но очень не комфортно. ;)

На данном этапе, мотор скорее помощник, нежели основной двигательный элемент. В любую горку лезет! По любой тропе взберется! Ну а с горы уж он мне даже спасибо скажет за лишнюю порцию амперов в батарейку!
И на треке помогает достаточно разогнаться, что-бы перелететь верблюда (трек мотокросс) и не воткнуться! Хотя, на ЭТОЙ раме еще не пробовал. Должно быть еще слаще!!!

Цитата:
Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
ps.Торможение электродвигателя с одновременной подзарядкой аккумулятора = рекуперация, если ничего не путаю, да?
Не путаешь. Рекуперация - это торможение с подзарядкой (возврат энергии). Но если ехать больше 25 км/ч (собственная переделка контроллера) - это просто зарядка акумов, что дает мне возможность не бояться застрять где-то на горном перевале у черта на рогах, с тяжелым байком и трясущимися от боли ногами.
gans2000 вне форума   Ответить с цитированием