как вам всем себя не жалко причем дважды.
1 чисто русская экономия на расходниках у меня стоит швальба мади мари дх байк в 10 был почти в любую погоду ошюшение что едешь как по рельсам где угодно но она дорогая та которая 3 компаудная и не стирается почти зато никаких потом мук с выбором
2 наверняка весь этот чудо вонючий китайский компаун стоит и воняет у вас дома лично мне уже один только второй довод убил максис пускай этого токсичного китайца тараканы нюхают а не я
и последние сколько народа мне покрышки не ехали но там где я спокойно ехал критики тупо падали
есть одно золотое правило которое исключило такие утверждения для меня :железо можно починить, деньги заработать, перед друзьями если не прав извинится, а если сыграл в ящик то вся экономия становится бесполезной и лично мне на своей шкуре эксперименты ставить не хочется.

Вообщето так скажем любые, ну понятное дело не кантрийные.
Хотя я и на них, на кантрийных (кенда кинетикс 2.35) катал и не обламывался.
Основные требования это "двухслойность", стальное бортовое кольцо,
злой протектор. Компаунд 60й. Холодов у нас нет, так что 60й самый ходовой.
Допустим летом, на чистых скальниках держит и лысая.
Нет никакого смысла гнатся за какойто "супер-пупер" резиной.
Макссис Миньен ДХ 2.5, Хайроллер ДХ 2.5, так скажем "классика жанра".