Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 11:13   #11
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от v.a.bi Посмотреть сообщение
Сейчас многие поняли,что лайт приятнее чем штанга для ФР или ДХ.
Не то что бы поняли, а изменились условия. Если раньше ФР и ДХ
был скажем так "в одном флаконе", и байк затачивался на максимальные
нагрузки для ФР, и соответственно аппараты были прочные и потому тяжелые.
То сейчас произошло разделение. ДХ стал вобщем более гоночным,
трассы более подготовлены, жестких неожиданных препятствий меньше.
И на специализированных трассах нет смысла в повышенном запасе
прочности, и соответственно в "тяжелых танках".
И в ДХ еще и более легкий аппарат возможно даст плюс
к выигрышу во времени.
Во Фрирайде "тяжелые танки" востребованны всегда. Не ровняйте
ФР и ДХ, слишком разные стили. И разные требования к байкам.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 09.03.2012 в 11:21.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием