Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 19:38   #2663
jake
 
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 88
Цитата:
Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение
поскольку

поэтому


Конечно же в купе с остальными изменениями, но амортина даёт наиболее веское слово.
С рэнджем ибис в сравнении как?
Согласен, амморт дал больше всего. RP без пропедала педалится почти как DHX с включенным пропедалом.
Range и Mojo совершенно разные. На моджо в нынешнем виде я планирую вообще гонки кросс-кантри ездить, при этом вниз все равно неплохо едет, если б еще не угол тупой..
Range, когда валишь вниз по ощущениям ближе к фрирайдному байку - очень жесткая рама и подвеска все отрабатывает на ура. 160 все-таки это не 140 как ни крути Впрочем педалится он тоже очень неплохо, проверял на крылатских холмах, легко уезжая вверх от товарищей на 120-140мм байках
Сейчас на Range стоит одна звезда спереди и катаю на нем вниз, без адовых закрутов. Очень надеюсь его скоро в Морзине на черных трассах и больших пролетах протестировать.

Да, кстати вес байка в комплектации с картинки 12.8
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
То, поиск запчастей к чему (колодка, гидролиния, ручка) не превратится в отдельный квест там, где ты сейчас ездишь, Жень)
Сейчас я в Черногории, и тут нет запчастей вообще ни для чего. Разве что колодки есть для дешевых шимано и еще какого-то Г. Хочу что-то максимально надежное в первую очередь.

Последний раз редактировалось jake, 30.06.2012 в 19:43. Причина: Автоматическое добавление
jake вне форума   Ответить с цитированием