Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 12:03   #6
Spec
 
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
про шариковый шарнир добавлю (ball joint)
менял однажды на другом амер авто эту штуку. Был разбит сам ball joint + была выработка на пальце вала. Вобщем, купил карданный вал в сборе следующей генерации без дибильного шарикового шарнира.
Мой совет - покупай ball joint и примерься к пальцу вала. Если будет болтаться на пальце, дозаказывай сам вал. Кмк, первое что убивается это ball joint из-за грязи и затвердевания смазки внутри. Его полюбэ менять придется
Порадовало научное название "двухшарниры". В гаражах могут не понять, там в основном "крестовины" в ходу
__________________
IT'S SPARTA!!!!
Spec вне форума   Ответить с цитированием