Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 12:26   #7
chrome-t
 
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,326
Цитата:
Сообщение от Spec Посмотреть сообщение
про шариковый шарнир добавлю (ball joint)
менял однажды на другом амер авто эту штуку. Был разбит сам ball joint + была выработка на пальце вала. Вобщем, купил карданный вал в сборе следующей генерации без дибильного шарикового шарнира.
Мой совет - покупай ball joint и примерься к пальцу вала. Если будет болтаться на пальце, дозаказывай сам вал. Кмк, первое что убивается это ball joint из-за грязи и затвердевания смазки внутри. Его полюбэ менять придется
Порадовало научное название "двухшарниры". В гаражах могут не понять, там в основном "крестовины" в ходу
я сам из гаража но тем не менее, call a spade a spade
ясно, остается купить шар с подшипником и примериться. пыльник заколхозим кормальный)

а ты брал следующего поколения кардан - который с такой длинной резиновой гофрой (т.н. CV-шарнир)? сколько вышел, где брал?

может кому поможет.. потом вылью на джип-форум.
консультировался сейчас с магазином Jeep в Казани, достал их уже
выяснил: основание пальца не работает! выработку пальца можно определить, сравнив d основания и d рабочей части! доеду до гаража, измерю, отпишусь
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.

Последний раз редактировалось chrome-t, 13.07.2012 в 12:41.
chrome-t вне форума   Ответить с цитированием