Цитата:
Сообщение от Spec
про шариковый шарнир добавлю (ball joint)
менял однажды на другом амер авто эту штуку. Был разбит сам ball joint + была выработка на пальце вала. Вобщем, купил карданный вал в сборе следующей генерации без дибильного шарикового шарнира.
Мой совет - покупай ball joint и примерься к пальцу вала. Если будет болтаться на пальце, дозаказывай сам вал. Кмк, первое что убивается это ball joint из-за грязи и затвердевания смазки внутри. Его полюбэ менять придется
Порадовало научное название "двухшарниры". В гаражах могут не понять, там в основном "крестовины" в ходу
|
я сам из гаража

но тем не менее, call a spade a spade

ясно, остается купить шар с подшипником и примериться. пыльник заколхозим кормальный)
а ты брал следующего поколения кардан - который с такой длинной резиновой гофрой (т.н. CV-шарнир)? сколько вышел, где брал?
может кому поможет.. потом вылью на джип-форум.
консультировался сейчас с магазином Jeep в Казани, достал их уже

выяснил: основание пальца не работает! выработку пальца можно определить, сравнив d основания и d рабочей части! доеду до гаража, измерю, отпишусь