Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 23:12   #33
Norcos
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Мы говорим о попадании жидкости внутрь товара, как основание для отказа в гарантийном обслуживании. Процитируй ещё протокол нюрнбергского процесса.



Причем тут попадание жидкости? Мы говорим об условиях, которые противоречат зпп. Вы батенька невменяемый или ограниченный в дееспособности? Да я писал что напишу жалобу и сделаю жизнь веслее. Но где я писал что обещаю сканы выложить тут? Я нигде не писал. Хочешь сканы давай копию паспорта. Нет копии нет сканов. И объясните что это за слово такое соскок, а то что то в словаре русского языка не вижу таких. А вообще ты по понятиям мужик, или фраер или вор в законе, раз решил тут меня на понятия брать?

А без скана паспорта как я устрою веселую жизнь?

Проблема одна магазины то не называются, скан не выкладывается, и как исполнять обещания если другая сторона не может выполнить элементарного, назвать магазины и место работы.

Последний раз редактировалось Norcos, 16.07.2012 в 23:21.
Norcos вне форума   Ответить с цитированием