Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 14:52   #18
LaZerJet
 
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 135
Цитата:
Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
А чем так уж примечательно сие творение, что нужно столько усилий по реанимации?
Лично мне преимущества такой компоновки не очевидны...
В том, что это, на мой взгляд будущее велостроения. По крайней мере касаемо экстрим дисциплин.
1. Механизм переключения расположен в центре масс велосипеда.
2. Переключаться можно на месте. Из-за малых ходов шестерен переключение точнее и быстрее.
3. Механизм настроем на заводе. Небольшая настройка троса при установке и все.
4. Нет выступающих частей. Нельзя ничего сломать падении. Нет шума и треска. Ничего не долбит по перу.
5. Рельеф трассы не влияет на работу трансмиссии. Не нужны успокоители, натяжители.
6. Низкая неподрессоренная масса.
7. Цепь не слетит и не перескочет на другую заезду.

Опять же сам не катал на таком, но попытался оценить концепцию в целом. Поэтому эти пункты относятся не только к данной раме, но вообще к идее размещения кпп в отдельном блоке на раме.
Автору желаю успешно закончить проект. Этот велосипед стоит того.
LaZerJet вне форума   Ответить с цитированием