Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 15:19   #11
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
Цитата:
Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
Бро, не спорю, вещь полезная (кстати, такие есть поближе - у TFT), но причем тут угол рулевой (angle-set)?
эти втулочки со смещенными центрами изменяют длину амортизатора примерно на 3 мм, допустим рычажность рамы в начальный момент 4, то получается что задняя подвеска "просела" на 12 мм (но аморт при этом сэг по аморту 0). Это проседание дает уменьшение угла рулевой, занижение каретки, изменение базы, например при использовании их на раме Socom результат оказался: угол уменьшился на 0,4 градуса, каретка стала ниже на 5 мм, база увеличилась на 1,3 мм.

Для увеличения угла рулевой этот метод не подходит.
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием