Цитата:
Сообщение от Drummin Man
Все весьма прекрасно, за одним "но" - с такими углами и ходами это не трейл ни разу. ФР, эндуро, но не трейл)) Да и вес для трейлового байка в 15 кило это ж ацкий чугун.
|
Возможно, я сейчас скажу ересь... но в виду отсутствия "М" в окрестностях МСК,
понятие "АМ" несколько теряет свой смысл. Поэтому - скромно назовем это "трейл".
Насчет чугуна - оспариваемо. Главное для комфортных покатушек - легкие колеса.
Сейчас на байке стоит вилсет ~1800гр, легкие камеры и легкая резина, что весьма
способствует. В знакомую горку я сегодня забрался ничуть не труднее, чем на рейне,
чесслово. А вот комфорта на корешках заметно прибавилось. Кстати, похоже
браты Кенфилды не обманули, подвеска раскачивается и правда очень мало,
даже без платформенного аморта. Нормальный трейл получился, короче
Есть идея создать тему на веломании и затроллить кантрийцев
Настоящий АМ будет с другим вилсетом/резиной, пружинным амортом и
правильным люминиевым рулем (еще есть идея поменять тормоза на Zee).
Цитата:
Сообщение от Киря
Красивый вел, угол вилки очень нравится))) А что за болты крепят каллипер к вилке? Почему такие длинные?)
|
Это не болты, это шпильки, на которые накручены гайки

Длина шпилек подбиралась исходя из глубины резьбы в вилке,
толщины уха калипера, шайбы и собственно длины гайки.
ЗЫ. Если у вас паранойа, это не значит, что за вами никто не следит!
ЗЫ. По итогам привыкания к байку что еще могу сказать:
- крутить на нем реально легко, по ощущениям - ничуть не
тяжелее рейна на аналогичной резине, боббинг минимальный;
- подвеска работает очень мягко и приятно, возможно это
из-за манитушного аморта (потом проверю, поставлю другой);
- придется колхозить задний щиток - всякий
шит набивается на нижний линк .