Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 19:05   #28
Drummin Man
 
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
Цитата:
Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
Возможно, я сейчас скажу ересь... но в виду отсутствия "М" в окрестностях МСК,
понятие "АМ" несколько теряет свой смысл. Поэтому - скромно назовем это "трейл".
Насчет чугуна - оспариваемо. Главное для комфортных покатушек - легкие колеса.
Сейчас на байке стоит вилсет ~1800гр, легкие камеры и легкая резина, что весьма
способствует. В знакомую горку я сегодня забрался ничуть не труднее, чем на рейне,
чесслово. А вот комфорта на корешках заметно прибавилось. Кстати, похоже
браты Кенфилды не обманули, подвеска раскачивается и правда очень мало,
даже без платформенного аморта. Нормальный трейл получился, короче

Есть идея создать тему на веломании и затроллить кантрийцев

Настоящий АМ будет с другим вилсетом/резиной, пружинным амортом и
правильным люминиевым рулем (еще есть идея поменять тормоза на Zee).
Ну, эт все, конечно, дело личных ощущений-предпочтений... Но все таки 200 мм хода для трейла, имхо, многовато.. Ну да если качается мало.. Просто трейловые байки это обычно даже не среднеходы, а короткоходы, 100-120-140мм.. И интересно, как на таком будет в серьезный апхил апхилиться. У меня даже с углом в 67 и то периодически норовит козлануть, если не нагружать перед.
И зачем тебе для АМ пружинный аморт?))
__________________
Shore Department - To Build And Protect

Последний раз редактировалось Drummin Man, 11.10.2012 в 19:08.
Drummin Man вне форума   Ответить с цитированием