12.10.2012, 14:26
|
#2866
|
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,057
|
Цитата:
Сообщение от UFOlog
ну смотри, когда едешь сидя, то основной вес приходится на заднее колесо, чтоб оно не сорвалось резко в пробуксовку (тк я ща говорю о ситуациях когда у меня спереди 22 звезда а сзади 32)
так как при этом едешь еще вверх, то проекция силы тяжести как бы смещает центр еще назад. а чем больше угол, тем дальше переднее колесо от него, тк та часть базы, которая от каретки до колеса - больше. поэтому на него приходится еще меньше веса, ну и соотественно сцепление хуже
|
Цитата:
Сообщение от Drummin Man
ну смотря какой крутизны апхил) иногда на руль аж ложится приходится) момент то большой на крутых апхилах)
|
Ну вот как то так и я думаю\делаю. В любом сулчаее чисто угол вряд ли тут играет ключевую роль)
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
|
|
|