На апхилах не столько угол рулевой сказывается как длинна базы, а точнее расстояние от центра тяжести до оси переднего колеса, ну и до заднего тоже...
Угол сказывается на эффективности работы вилки, чем более острый угол, тем большая часть нагрузки от наезда на препятствия уходит в вилку, а не на ее скручивание и наоброт, поэтому у дх байков и углы относительно небольшие, а для кк наоборот, тк в 1 случаи вилка должна жрать максимально много, а во 2 наоборот.
Насчет веса райдера и доступных ему нагрузок выводы абсолютно бредовые, наше тело довольно хорошо адаптируется к собственному весу и постоянным нагрузкам, грубо говоря, неподготовленному человеку, весом 50 кг, дроп с 3 метров может нанести травмы, а тренированному "толстячку", весом за 100, нет. Так что предположение, что чем больше вес, тем больше надо хода, не верно.
Последний раз редактировалось Vastak, 12.10.2012 в 15:54.
|