Цитата:
Не биби мозги, купи писюльку, что на провод свечной идети наслаждайся циферками и цифровым тахометром.
|
- конгениально,браво!!!! Думаю тебе нужно идти работать в сервис, а лучше сразу в КБ куданить в КТМ или в БМВ...
Ежу понятно, что счетчик моточасов(который кстати итак стоит на тех мотоциклах, которые я себе вижу, как потенциальная замена WR) выдает правильные часы. Вопрос не в этом. Вопрос в том, чтобы прикинуть насколько мне при моем ритме езды хватит этих моточасов. Грубо говоря: Если предположить, что 1 моточас - это один час работы на 10.000 оборотах. То этот час у меня будет набегать примерно за 1.5-2 астрономических часа езды. И таким образом 30мото часов межсервисного интервала превратятся в 45-60 часов езды. Ну тоесть это 15-20 хороших таких покатушек. Ну и в итоге это примерно в полтора - два месяца менять масло и фильтр. Это вот приемлимо.
Но хочется более точно этот момент уточнить, потом как на ТО, например, раз в неделю - я не согласен. =) Я лучше буду , как сейчас, раз в сезон менять масло с фильтром и возить за это лишние 20к.
Цитата:
Но опять же вопрос, например на 2Т моторе один ипульс со свечи и будет
равен 1 обороту КВ, а на 4Т надо вносить поправки? Или там все программируется?
|
- тут помимо этого еще вопросы. Разные двигатели на разных оборотах работают, и соотсветсвенно у всех значение "номинальной нагрузки" разное... так что он полюбому должен както калиброваться или программироваться. Но я пока не сталкивался с такими штуками и ничего не могу сказать.
Тут вроде были и кросмены и ендуристы серьезные на форуме, может кто подскажет?