Kenda H-Factor
1) размер: 2.35, DTC, кевлар, ~830гр. Очень широкая (58 по шипам), но, при этом, не сильно высокая (многие модели размерности 2.2-2.3 выше).
2) как ведёт себя:
-асфальт\сухая глина: НОРМАЛЬНО+ ~ ХОРОШО-
-лиственный лес: ОТЛИЧНО+
-хвойный лес: ХОРОШО+ ~ ОТЛИЧНО-
-камни-корни: ХОРОШО+ ~ ОТЛИЧНО-
-свежая неглубокая грязь: НОРМАЛЬНО
-мясная грязь: УЖАСНО+ ~ ПЛОХО-
-подмёрзший грунт с наледью: НОРМАЛЬНО
3) резюме: Покрышка сочетает в себе отменный для такого размера и высоты протектора накат при довольно слабом разгоне. Очень хорошо держит летом после дождя, хорошо на мокрых каменных секциях под Выборгом, также нормально держит при первых заморозках; но многовато усилий тратится на сыпучем грунте, с повышенным содержанием песка, какой часто встречается в сосновых лесах. Очень понравилась как покрышка для лиственного и елового леса.
4) также: Поперечное сцепление просто шикарное (лучше 2.35 ХайРоллера и чуть лучше 2.35 переднего Миньёна), что придаёт уверенности, на продольное - на разгоне - может то терять, то снова цепляться (заметно хуже 2.35 заднего Миньёна) на влажных неабразивных поверхностях.
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Последний раз редактировалось Klaas Derveld, 30.10.2012 в 22:02.
|