Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 19:19   #17
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
Вообще такого понятия как промышленный подшипник нет, это велосипедисты придумали. Как раз для того чтобы разделять насыпуху и стандартные подшипники. Насыпуха промышленной называться ника кне может, так как она не стандартизирована. Каждый производитель лепит чашки и конуса как хочет, и шары сует какие попало, лишь бы по размеру. Промышленным подшипником принято называть сборку из колец и шариков. Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.
Полностью согласен!
И продолжу:
Развивая тему "промподшипника", да это понятие надуманное, чтоб отличить
картриджный (пром)подшипник, от составного,(насыпного).
Тоесть в понимании велосипедистов "пром подшипник" будет означать
не узкоспециализированный, предназначенный именно для велосипеда,
а применяющийся в невероятном количестве областей промышленности.
(отсюда и сленговое "пром подшипник")
Например, такие же точно "промы" как в задней втулке Сан Рингл, были мной
обнаружены в топливном насосе двигателя 3Д-12.
А например конуса(часть составного подшипника) для шимановской
втулки врядли стоит искать в каком нибудь бульдозере.
Объясню понятие картриджный подшипник. Тоесть картридж это функционально
законченный узел, который может существовать отдельно от всего механизма.
Например картриджный (пром) подшипник это самостоятельный узел и его
можно поставить где угодно. Составной, например "шимановская насыпь",
может функционировать только при совокупности корпус втулки-чашка-шарики-
конус-ось втулки.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 12.11.2012 в 19:54.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием