Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 05:47   #22
Sputnik64
 
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 734
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Кисуль
я натурал
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Карбоновые палки это конечно круто, только вот какое дело - два спуска и они у тебя в мясо. Особенно на V10, где каретка по земле волочится.
Не, есть конечно вариант, что денег на велик ты не считаешь, но тогда лучше вконтактег ходи, в какую-нить VIP-группу. А тут народ простой, ты уж извини. Бомжы и нищеброды в смысле.
думаю, тут разномастная публика.
наверное, в мясо палки бывают если под ноги, в смысле под колеса, не смотреть?
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Ты пишешь что ковыряться в железе тебе впадлу. Тогда ВООБЩЕ забудь про RF. Не для тебя.
а что с ним не так? это всего лишь две палки. поподробнее, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Про DWO Emerald спасибо, я поржал. Вкратце, вилку вживую не видел никто. Вообще. Только пресс-релиз производителя, на основе Pre-Production. На тесты командным райдерам - 2013 год. Серия - 2014.
Kowa - круто. Но увы, очень много ограничений по сервису, запчастям, да и в работе, как говорят чешские друзья, сильно проигрывает Boxxer WC.
здесь про май 13 пишут http://www.chainreactionhub.com/mtb/...-inverted-fork
я что-то не так понял?
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
Cane Creek DB - круто, дорого, офигенно. Вопрос в том, сможешь ли ты оценить то, в что ввалил бабки. Ничего против не имею, но чувствую спендинг - тупое просирание бабла, которое можно потратить не на модное выставочное железо, а на ещё +пару дней в горах или на второй велик, чтобы кататься тогда, когда....
второй, вернее первый и так есть
тупое просирание бабла - это придти в магазин и тупо слить бабло на то, что тебе впарит продавец
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
А вот тут выбор очень странный. Ты гонщик? Собираешься тренироваться в даунхилле, занимать призовые места? Да? Тогда почему задаёшь нубские вопросы? Нет? Тогда зачем тебе чисто гоночный байк, ни для чего кроме гонок DH не предназнеченный?
Ну и так далее, по тексту.
И эцсамое, не хами мне, прошу. Не приведёт ни к чему хорошему.
зачем денису симачеву 911 турбо?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
А он всё правильно пишет. Первый DH-байк отправляется в небесный край бесконечного даунхилла после первого сезона в руках нуба. Просто потому, что кататься DH и не гробить железо невозможно. Чем больше скилл, тем больше шансов на то, что байк поживёт дольше.
Я советую то-же самое, хочешь начать в DH - бери дешёвый комплит и учись, т.к. даунхилл это не халява. Если же даунхилл для тебя это не гонки, а вниз с горы в мск и окрестностях, то вообще забудь о гоночном байке, чтобы потом не забивать барахолку топовым железом за полцены. Бери расслабленный крепкий FR\AM и катайся себе в кайф.
Брать гоночный байк без опыта это как взять GTR чтобы стоять на ём в пробках и раз в неделю прижать 130 по МКАДу ночью. Скорости без умения тебе карбоновый сантакруз не прибавит, поворачивать за тебя не будет. Он точно такой-же, как любой другой, просто весит меньше и стоит дороже.
в этом, безусловно, есть смысл, но еще есть такое слово "хочу"
а про барахолку то ты чего переживаешь?)) может подарок людям сделаю - купят топовые железки за полцены))

Последний раз редактировалось Sputnik64, 24.11.2012 в 05:51. Причина: Автоматическое добавление
Sputnik64 вне форума   Ответить с цитированием