Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 02:16   #909
Ajax
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 8
Ну я как бы очень далеко от Москвы, но на L-ку залезть перед покупкой и прокатиться не проблема хоть у продавца, хоть в магазине. Другое дело что продавец отдаёт еле катаный 3.0 '09 года за 800 баксов а я в продаже голых рам (без амморта) ниже чем за 600-650 не видел

Ну и опять же — я на ЕТТ 610 с выносом 90/100 и рулём 680 вполне комфортно себя ощущаю, но то на карбо-SCOTT для марафонов и в режиме вкручивания, хотя вниз на СуперД тоже пытался ехать; будет ли подобное уместно с Форсой, при езде более вниз и менее вверх — вот главный вопрос.

А вообще Форсу рассматриваю как вариант для того чтобы ездить вниз чуть более уверенно, не боясь разложить карбон или разорвать амморт (у моего Сцотта он "раздвижной"), но при этом на нём еще и по ровному можно немного ездить, без намёков на подиум правда.
Ajax вне форума   Ответить с цитированием