Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 17:14   #7
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
всё выше написано справедливо,
хочу заметить, что в РФ есть один магазин велокомплектующих, который пытается предоставить максимально широкий ассортимент, и это не мтбшоп
каждый магаз сосредоточился зачем-то на своих брендах, когда реально роль играет только цена, ассортимент и качество услуг (удобство сайта, доставки, оплаты, возможности установки железяк на вел)
вы должны решать проблемы людей, а не создавать им очередные трудности (например, я не хочу стоять в банке для оплаты, не хочу сидеть весь день дома и ждать доставку, не хочу разбираться как пользоваться вашим сайтом)
вообще идеальная схема - я зашёл на главную страницу, заказал себе обратный звонок. всё остальное - ваш геморрой. дозванивайтесь до меня, тратьте на меня время своих сотрудников, сами закажите мне на чейне накрайняк и проч. это и есть бизнес.
а про то, что в гарантийном случае вы сами должны бесплатно забирать у меня товар, а не я его должен вам везти, я вообще молчу.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием