Цитата:
Сообщение от Klaas Derveld
Из альтернатив все забыли про Genius LT!
Из нет: да, амморт на растяжение и кастомный (но в этой теме одному катальцу с Украины поменяли амморт по гарантии без проблем) и да, рама очень лёгкая (но она сопоставима по весу с ЛВ, соответственно провальо-тонких мест, по сравнению с ЛВ нет). Всё регулируется в подвеске на ходу с манетки, нет подглючивания механики Койлэйра.
ПС: я бы, немотря на все плюсы, не взял - тк такая сложная техника требует обслуживания; при этом, в частых случаях, не с моей стороны - а со стороны дилера... Простая механика, работающая от нагрузки, Койлэйра надёжнее - даже забитая грязью.
|
Я тот самый "каталец с Украины" на Genius LT =)
Да, аморт один раз проглючил, после чего был бесплатно заменен на новый у диллера. Велосипед действительно легкий и очень хорош в плане покрутить педали или повалить вниз. Как заметили выше, регулируется это чудо на ходу с манетки: Full travel - 185 сзади и 180 спереди, Traction Mode - 110 сзади и 180 спереди и Lock Mode 0/0. Вилка - воздушный Лирик, который крутилкой может быть либо 180, либо 140 мм.
Насчет обслуживания - наверное, ты прав, но руки у меня не из того места, чтобы самостоятельно крутить гайки (инструментом не разжился, да и на душе легче, если знаешь кому предъявить претензии кроме себя самого), поэтому велосипед обслуживается у диллера тогда, когда по ощущениям пора (появился люфт или скрипеть чего начало). Пощад в эксплуатации для него нет никаких - я езжу на нем на работу (в день минимум 30 км он набегает). Осень с хорошими дождями и говнами, зима с ее -20 градусами - велосипед нормально все держит.