Цитата:
Но есть вещи, которых от дуелера никогда не добиться, например прогрессивного демпфирования, или раздельно регулировки отскока. Чем мне нравится ССDB так это тем, что все его настройки наружу, и нет нужды разбирать аморт, чтобы сдвинуть его диапазон под другую раму, трассу, или просто по прихоти. А в любом другом аморте этого приходится добиваться с помощью пластинок на поршне.
|
в середине лета я имел получасовую еботню с настраиванием даблбарреля, после чего пошел просить помощи у механика команды CRC, т.к. потерял табличку дефолтных настроек.
Так вот в процессе он рассказал, что ни один из их гонщиков (а это симмондс, лейконен и бонд) не играют с этими отскоками, и ездят на одинаковых настройках отскока +- 2 оборота большой крутилкой)
Потому что высокоскоростной отскок и низкоскоростной отскок - ну это за гранью необходимости для всех без исключения райдеров.
Про настройку подвески "под трассу":
вот нигде, кроме как на кочке, я не слышало о таких тонкостях настройки. Как в горах кого не спросишь о настройках подвески - все плечами пожимают, на форум залез - мать моя, да тут суспеншн-инжиниринг-центр прям.
ЗЫ, прогрессия на демпфере достигается на дуэлере объемом воздушной камеры и давлением в ней. В отличие от даблбарреля, где этих настроек вообще нет, и где уж точно "не добиться" прогрессивного демпфирования.