Цитата:
Сообщение от Ник_Пухирь
в середине лета я имел получасовую еботню с настраиванием даблбарреля, после чего пошел просить помощи у механика команды CRC, т.к. потерял табличку дефолтных настроек.
Так вот в процессе он рассказал, что ни один из их гонщиков (а это симмондс, лейконен и бонд) не играют с этими отскоками, и ездят на одинаковых настройках отскока +- 2 оборота большой крутилкой)
Потому что высокоскоростной отскок и низкоскоростной отскок - ну это за гранью необходимости для всех без исключения райдеров.
Про настройку подвески "под трассу":
вот нигде, кроме как на кочке, я не слышало о таких тонкостях настройки. Как в горах кого не спросишь о настройках подвески - все плечами пожимают, на форум залез - мать моя, да тут суспеншн-инжиниринг-центр прям.
|
...+/-2 оборота при 4ёх , как то многовато из вышеизложенного.
Под трассу настраивать конечно глупо ,но под гонщика всё же настраивают ? Зачем маетесь с настройками ? Содержите механиков ? Да и форум больше для катающихся по фану и желается разобраться в крутилках/вертелках , ведь для чего то они предназначены ? Не в упрек или обиду , но на разных языках диспут получается . И лично , опираясь на небольшой опыт общения с зарубежными специалистами, убедился в малой искренности оных, лишнего не скажут ,только согласно регламента дозволенного , и могут добавить "ничего личного , это бизнес !"