Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 14:18   #183
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,524
Цитата:
Сообщение от Ник_Пухирь Посмотреть сообщение
"разница чувствуется" и помогает лучше ехать" это 2 разные вещи. Можно почувствовать чуть другую работу аморта и не поехать лучше. Вот я сомневаюсь, что ты когда-то достигнешь уровня катания где хотя бы высокоскоростная компрессия начнет играть роль. Я его еще не достиг, хоть и представляю где он.. это невероятный уровень.)
А раздельные отскоки не нужны вобще никому. Просто в Ohlins когда CCDB делали взяли уже существующую модель, раллийную, наверное, и сделали под байк. Зачем - никто кроме инженеров так и не понял.

1-2 не оборота, а щелчка, я имел ввиду. 1\6 оборота в случае CCDB
По поводу моего уровня катания, я и не спорю, катаюсь как могу, да и возраст уже не дает тягаться с молодыми, начал поздно. Однако настройки компрессии я ощущаю все, может потому, что знаю что ожидать. По поводу высокоскоростной компрессии ты ошибаешься, очень хорошо чувствуется. Более стабильное поведение подвески в целом, приятнее едется, более предсказуемо и плавнее работает на дропах. Даже на недоразвитом Роко ВК это чувствовалось. А на ревоксе и бареле и говорит не о чем. Разница ощутима. Дает ли она выигрыш времени - не знаю. Но ехать лучше.

Двойной отскок тоже ощутимо работает. С их помощью получается настроить подвеску так, чтбы она достаточно быстро работала на мелочи, и не выстреливала после дропов. На самом деле эти два отскока вернее было назвать длинноходный и короткоходный, потому как НСО работает на малых перемещениях подвески, а ВСО на больших.

Единственное в чем я с тобой согласен, так эт в том, что все эти настройки для большинства мало помогают при езде. Но речь немного о другом же.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием