Цитата:
Сообщение от DarkWit
Почему глупо? в ЛеЖе например трассы настолько сильно отличаются, что и покрутить можно. Названия не помню, есть там красная трасса под подъемником, достаточно гладкая, там как раз аморт можно придушить немного, чтобы был стабильнее, и вылетать подальше можно будет.
|
Как раз на этой красной трассе такие надолбы были, что всю душу могли вытрясти. Ибо катает там огромное количество народу. Если тебе повезло кататься там после ремонта трассы, то я завидую белой завистью)
А вот Панарамик и Серпантин в Шателе реально гладенькие, для них своя настройка не помешала бы.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от manomano
вердикт - вероятно это все "школьная" кинематика подвески банши.
|
Это как?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Двойной отскок тоже ощутимо работает. С их помощью получается настроить подвеску так, чтбы она достаточно быстро работала на мелочи, и не выстреливала после дропов. На самом деле эти два отскока вернее было назвать длинноходный и короткоходный, потому как НСО работает на малых перемещениях подвески, а ВСО на больших.
|
А на вивиде отскоки по другому сделаны?