Цитата:
Сообщение от DocG
Соглашусь на 100% в случае с вилкой, там тянуться до блокировки просто не удобно, на кантрийнике я часто Сид ХХ блокиную.
Вот в плане амотра, вопрос спорный. Если аморт доступен, то нафиг манетку и проводку, профита не сильно больше. Если не доступен, то конечно, было бы хорошо включать платформу с руля, но для длинноходных байков это не так актуально.
Это если по ровнячку крутишь, а если быстро в торчек или не долгий подъём нужно ввалить на ногах, то блокировка бы сильно помогла.
Но опять же, это скорее для кантри актуально, на эндурике можно и сидя раскрутить. А ДВ-Линк на ногах итак практически не качается 
|
не согласен про удобство, пример из только что прошедшего трипа по пустыням - тянуться рукой куда-то вниз, при этом сидя в высокой посадке с выдвинутой дилдой и при этом крутя очень сложно и совсем нет времени - впереди подьем с камнями и даже если его видишь, то в данный момент едешь вниз по тем же камням и тебя неплохо колбасит.
аналогичная ситуация может быть в крыму - несешься по лесным дорогам (как на майском суперде), впереди подьем, а руку с руля снять страшно и займет некоторое время, которое лучше бы потратить на рулежку чтобы вылететь из поворота на максимальной скорости
крутить стоя это какая-то экстремальная для меня тема, я так долго не могу - вьезжаю стоя только в торчки стоя, где есть много камней (да и там возможно пропедал лучше выключить, ага). в остальные подьемы еду сидя или пешком (что тоже часто, т.к. я слабенький) =)