Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 14:43   #56
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от Wild Cat Посмотреть сообщение
Резину - Швальбы МуддиМери 2.35 кевларовые с вертстаровским компаундом.
Тормоза - Хопы м4 или в2.
это уже фен-шуй, котяррра.

Самое главное в горах - покрышки. они должны обтекать камни, не скользить по камням и не протыкаться при посадке на грань камня. оттого надо смотреть жоооские. я юзаю мишлен ДШ 2,8", до них были мадди мери 2,5" и они нравились больше. Один раз был на швальбе нобби-ник - это был провал, поставил на третий день на зад максис миньён ДШ (но максисы не люблю). Однажды был в горах на кенде 2,35 или 2,5 это был самый провальнй провал... скользили как по льду (выше речь идёт именно только об Ай-Петри)

По тормозам всё проще.. если весишь умеренно (60-80кг), то хватит почти любых тормозов, у меня друг на джусях3 нормально катал. Да, это намного сложнее, чем на хопах, сейнтах, кодах, но тоже реально и не обломно, лучше взять запасной третий тормоз (естесно с длинной гидрой, чтобы и вперёд и взад можно было ставить), чем ехать на двух новых тормозах.
если бюджет позволяет, можно сменить только передний тормоз, можно сменить оба, а можно купить новый передний и поехать в горы на старых, взяв новый с собой. если старых будет мало - поставишь новый (а его ещё притирать надо, ага), а если и старых хватит - поставишь в москве или продашь или вернёшь в магазин, если 14 дней не истекут. как то так.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием