Когда только дастер анонсировали - заинтересовал этот вариант, но внешность его меня слегка убивает, да и очередь на него, как за колбосой в советские временаю
Витара - очень хороший вариант, сам смотрел на него, но есть одно маленькое "НО". 5-ое колесо, то бишь запаска, не даст повесить крепление для трех байков на заднюю дверь, а оно понадобиться.
С вариаторами у ниссанов действительно какая-то лоттерея. очень часто выходят из строя.
Вариант "купи седан" не рассмотривается, ибо был и седан и сейчас хэтч, уже не хватает-чаще стал в поля выбираться)))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Petr
Странный выбор - какашкай и хтрэйл.
Выбирая себе машину, я посмотрел и то, и другое. Они же совершенно разные! Одинаково в них только то, что обе не едут даже по сравнению с Фокусом (2.0 автомат), который был у меня тогда.
Если все же эти, то хтрэйт одназначно практичнее. У него огромный салон, здоровенный багажник, в который влезет три байка, мешок сушеной конопли и труп тещи в целофане. Еще останется место для фикуса.  Геометрическая проходимость явно лучше, чем у кашкая.
Кашкай мелковат, салон тесный, при росте 176 я пригибаю голову, чтобы в него сесть. Багажник - есть в стандартной комплектации.
|
честно говоря, понятия не имею чтож за кашкай такой был. он конечно меньше х-трейла, но не настолько же, чтобы пригибаться. сидел и в том и в другом - дискомфорта не заметил. А что касается "не едут" - а какой был движок у ниссанов? х-трэйл стоит присматривать 2.5 - тогда машинка вполне неплохо едет. 2.0 - ну да, просто едет. но машина все таки и тяжелее фокуса