Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 12:16   #42
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от Nefertum Посмотреть сообщение
Ну и как бы ты же про колеос и дастер писал, но про меган с радостью послушаю)))
Про меган. Машина за 7 лет прошла всего 80ткм. двиг 1,6, АКПП
Ездила в основном на дачу. На данный момент испорченно ЛКП всей крышке багажника, капота, крыши. Оно пошло мелкой сыпью типа угрей + непонятные пятна, как будто машина была лаком покрыта и этот лак начал отслаиваться.
подвеска очень мягкая, машина валкая, подвеска ненадёжная. уже половину рычагов и стоек меняли. рейка люфтит, салон скрипит. Недавно был тупняк с двиглом - не тянула и всё тут. вроде проблема была с катушкой - поставили новую, стало лучше, но всё равно тупит. оказалось, что помирал ДМРВ и был забит кат.
Короче тесть уже копит на нормальную машину, которая спокойно отходит 300ткм. у моего аутбэка, например, пробег 248 000км, полёт нормальный.

Что касается дастера - машина лоу-кост и на руках у людей всего 1 год, так что все косяки решаются по гарантии. По моей информации, там много детских болячек. Потребители ждут выхода рестайла с пофиксенными проблемами. Болячки самые простые - от люфта дверных петель и перекашивающихся стекол до бракованных подушек двигателя. Про надёжность двигла/коробки/подвески итп говорить рано, т.к. мало времени прошло. Но надо понимать, что машина дешёвой получается именно за счёт снижения качества каждого комплектующего и материалла. был зазор в паре Поршень/цилиндр 0,0001мм, условно, было много отбракованных поршней. Снизили допуск до 0,001мм, двиг сразу подешевел на порядок итп.

Колеос это якобы кросс премиум-сегмента, если такое вообще можно говорить про французов. Да, у него нет детских болячек, как у дастера, да, более жёсткий контроль качества, да, более интересные двигатели полный привод на месте. Внешний вид приемлемый. Но секундочку... какого хера? Какого хера он стоит 1,2 ляма? за что? за твёрдый пластик и тряпошный салон? за отсутствие адекватной управляемости? За морально устаревший шумный двигатель? Короче, получился фантик для офисного планктона, для молодых мамаш. Уж лучше субару XV за такие деньги брать, пусть и с вариатором. Если обстрагироваться от кроссов, то в тот же ценник влазят даже "зажигалки" типа субару БРЗ и шкоды октавии РС.
Колеос - машина для фанатов рено, если таковые вообще есть. Красная цена ей 800к, а остальные 400к вы переплачиваете за "премиумность". этот маркетинговый ход призван отделить нищебродов на дастерах от успешного офисного планктона на дорогах.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием