Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,622
|
Цитата:
Сообщение от agressor
Про меган. Машина за 7 лет прошла всего 80ткм. двиг 1,6, АКПП
Ездила в основном на дачу. На данный момент испорченно ЛКП всей крышке багажника, капота, крыши. Оно пошло мелкой сыпью типа угрей + непонятные пятна, как будто машина была лаком покрыта и этот лак начал отслаиваться.
подвеска очень мягкая, машина валкая, подвеска ненадёжная. уже половину рычагов и стоек меняли. рейка люфтит, салон скрипит. Недавно был тупняк с двиглом - не тянула и всё тут. вроде проблема была с катушкой - поставили новую, стало лучше, но всё равно тупит. оказалось, что помирал ДМРВ и был забит кат.
Короче тесть уже копит на нормальную машину, которая спокойно отходит 300ткм. у моего аутбэка, например, пробег 248 000км, полёт нормальный.
Что касается дастера - машина лоу-кост и на руках у людей всего 1 год, так что все косяки решаются по гарантии. По моей информации, там много детских болячек. Потребители ждут выхода рестайла с пофиксенными проблемами. Болячки самые простые - от люфта дверных петель и перекашивающихся стекол до бракованных подушек двигателя. Про надёжность двигла/коробки/подвески итп говорить рано, т.к. мало времени прошло. Но надо понимать, что машина дешёвой получается именно за счёт снижения качества каждого комплектующего и материалла. был зазор в паре Поршень/цилиндр 0,0001мм, условно, было много отбракованных поршней. Снизили допуск до 0,001мм, двиг сразу подешевел на порядок итп.
Колеос это якобы кросс премиум-сегмента, если такое вообще можно говорить про французов. Да, у него нет детских болячек, как у дастера, да, более жёсткий контроль качества, да, более интересные двигатели полный привод на месте. Внешний вид приемлемый. Но секундочку... какого хера? Какого хера он стоит 1,2 ляма? за что? за твёрдый пластик и тряпошный салон? за отсутствие адекватной управляемости? За морально устаревший шумный двигатель? Короче, получился фантик для офисного планктона, для молодых мамаш. Уж лучше субару XV за такие деньги брать, пусть и с вариатором. Если обстрагироваться от кроссов, то в тот же ценник влазят даже "зажигалки" типа субару БРЗ и шкоды октавии РС.
Колеос - машина для фанатов рено, если таковые вообще есть. Красная цена ей 800к, а остальные 400к вы переплачиваете за "премиумность". этот маркетинговый ход призван отделить нищебродов на дастерах от успешного офисного планктона на дорогах.
|
Меган. У мегана оцинкованный кузов, с 2-х сторон притом. Не знаю, что твой тесть с ней делал, эта проблема больше ни у кого не встречалась) Подвеска имеет отличный компромисс между жёстко и мягко, это, кстати, все подмечали. Рассчитана на комфорт, а не валить бочком)) В рейке проблема в пластиковом колечке, или замена всборе, или только кольцо выточить. По датчикам, кэн клип в помощь и никаких бубнов, в ара сервисе, конечно, не найдут проблему сразу) 7 лет - это дорестайл? Фаза 1 или 2? Подвеску поменяли частично под наши дороги. Ни одной детской болезни ты не назвал, что странно, если первая фаза; не вылезали? И зачем ему 300к, на 20 лет вперёд?)) Кстати, есть и меганы с пробегами под 300, ездят как-то)))
Дастер. Он в европе уже не первый год. Для России кое-что канешн поменяли, но сильно сомневаюсь, что всё там плохо так)) Про двигатели сомневаюсь. Чтобы сделать дешевле можно просто поставить уже освоенный мотор, не придумывая новый, что и сделали. Вообще не слышал про ненадёжные моторы рено.
Колеос. Там есть много фишек типа панорамной крыши, систем помощи при спуске и въезде в горки и т.д. Пластик мягкий. Колеос столько и стоил, дастер позже появился. Сколько стоит ХиТРИЛа? Стоит, кстати, на платформе, разработанной именно рено))
__________________
Курю)))
|