После покупки обнаружилось что штырь проседает на 5 мм при нагрузке.
Вести в левомир не хотелось, далеко и долго.
Почитав кочку решил сам разобрать.
Несколько важных моментов:
1 Зимой масло Motul 5W, летом 10W.
Если масло летнее, то зимой при использовании набирает воздух и
проседает.
2 Место где стоит рычаг должно быть девственно чисто и смазано литолом
к примеру.
Разбор начинается с откручивания гайки на 11 мм снизу.
Потом откручивает красное кольцо и штырь разбирается на две части - корпус и сам картридж.
Снизу картриджа есть внутренняя гайка, которую удобней всего открутить вот таким инструментом. (был в китайском наборе, немного подпилил пиньки). При откручивании важно не попортить шток и использовать симметричные дырки. В одной дырке есть отверстие для накачки - за него крутить нельзя.
Помним что внутри воздух под давлением, открутили немного - услышали шум выходящего воздуха, подождали пока весь не выйдет.
После сливаем масло и тщательно моем всё с фейри.
Внутренние элементы картриджа должны быть мега чистыми.
Поршень стоит как на фото. Его можно вынимать или нет.
Потом наливаем в отверстие штока масло и одеваем на него трубку так что бы фторопластовая направляющая ушла целиком.
Наливает масло в трубку. После задвигаем поршень в корпус картриджа до конца и наливаем масло до верха. Процедуру сборки конечно лучше делать в масленой ванне, но у меня столько масла не было, поэтому ловким движением руки вставляем трубку со штоком в корпус картриджа.
Контролируем что бы трубка вставилась в поршень до конца (потребуется надавить на трубку). После выливаем остатки масла из корпуса.
Одеваем серебристую гайку и закручиваем.
Чтобы накачать воздух используем иглу для накачки мячей, только её надо прямо отрезать. В качестве уплотнителя используем кусок от ушной палочки.
Чтобы накачать надо извернуться и как-то удерживать иглу, насос и одновременно быстро качать. У меня получалось до 250 PSI.
После смазываем плавающий подшипник в корпусе, направляющие и немного под красную верхнюю шайбу.
Вот и всё.
|