Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 23:53   #164
Мохнатый
 
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Бирюлево
Сообщений: 89
Цитата:
Сообщение от Гомерчег Посмотреть сообщение
Был косяк с Веломиром несколько лет назад , я еще тогда в Воронеже жил. Новый велик гарантийный , развалился задний тормоз дисковый механический. Ну я приехал в Москву как положено целый день думал хватит чтобы они мне тормоз какой нибудь поставили (механика кстати обычная дисковая стоит три копейки) Ответ в мастерской и в магазине меня поразил Нну типа мы не можем так сразу , как это прям сегодня? Ну и бла бла потом работы у нас дохренаа и записывайтесь в очередь к мастеру.. Я говорю я приперся из столицы черноземья мать вашу на один день и вообще сам поставлю тормоз тока выпишите мне его а этот заберите (наевшийся кексов) Нее дану нну как же это так не делается и фсе такое.
Кароче я звоню своему директору , директор звонит другому директору банка веломира , и через 30 минут я уезжаю на исправном велосипеде.
Так что проблема персонала , а это именно персонал в Веломире косячит и самоуправствует, стоит давно! И все равно не хочу там покупать ничего даже если все другие магазины разом закроются или упадут в бездну...
Каюсь когда читал сей топ, был слегка упорот.
Ну а теперь по делу. все читали правила дистанционной розничной торговли?
В течении двух недель покупатель имеет право вернуть или по договоренности с магазином обменять вещь на деньги или другую вещь.
При условии что оная не использовалась и не доставалась из коробки.
В этом конкретном случая я этого не вижу!
А вот что я вижу. Вел был просто отправлен коробкой ТК ? И человек его дето собрал и развалился тормоз? Или вел был куплен в Москве, в ней же собран а потом своими силами отвезен в Воронеж?
В первом случае даже если он развалился в руках при сборке, с начало звонок в магазин, согласование на встречу, осмотр тормоза на предмет брака либо кривых рук при установке. В идеале привоз полностью велика.
Так как брали вы его не отдельно а комплектом.
Второй случай все работает, принимаете товар, катаетесь некоторое время, тормоз отваливается, звонок опять же в магазин, согласование времени когда можно приехать, привозите тормоз по возможности могут сразу а могут как минимум неделю делать экспертизу по факту брака. Опять же так как вел продавался комплектом, тащить Вы его обязаны полностью в сборе.
В обоих случаях должен быть сначала звонок в магазин, далее выход на администратора либо мастера по браку. По максимуму решение вопросов о возможности сразу поменять или сколько займет экспертиза. С учетом стоимости тормоза можно было договориться по телефону. А. О том чтоб просто снять свой тормоз и привезти его отдельно, а не тащить все в сборе. B. Описав все симтомы болезни при опять же копеечно стоимости механизма, магазин спокойно бы пошел на замену.
И что же мы имеем на выхлопе, приезжает тело ( автор без обид но выглядит именно так ) привозит велик и требует замены тормоза от продавцов. ( максимум что продавец может, это принять у Вас заявление по факту проблемы и забрать Ваш вел на экспертизу ) все остальное решается на более высоком уровне. После заключения мастера о том был ли брак или не был, оный гражданин, может подать апеляцию и везти свой агрегат в стороннею экспертизу ( где оная будет проводиться за свой счет ) так же сие может сделать и сам магазин. Чаще всего сторонняя экспертиза вынесет вердик в пользу покупателя, хз с чем связано но чаще это именно так, потому многие маги, если имеет место брак обычно все меняют без проблем. Но чтоб все это сработало необходимы все бумажки сопутствующие покупке а так же в некоторых случаях полная упаковка ( в которой шел товар )
Собственно к чему я это виду. Я за последнии два месяца 2 раза уже сталкивался с фактами брака, 1 когда аморт себе новый брал, ( травил зараза воздух ) не без тупника конечно но все решилось обоюдно выгодно, позвонил привез, потом еще пару раз позвонил объяснил проблему, починили приехал забрал. 2 раз комп себе собирал, БП оказался бракованный, напряжение не держал, опять же позвонил объяснил ситуацию, спросил что делать и кого спросить когда приеду. Договорился, привез, БП проверили за 10 минут, ноу проблем и вернули деньги.
Вопрос ну неужели так сложно позвонить и спросить что да как, и как все правильно сделать?
Мохнатый вне форума   Ответить с цитированием