ТС, вот смотри.
Я только что посмотрел фотографии его вконтакте и теперь имею представление как он эксплуатировал байк.
Опрометчиво с твоей стороны было решить что так эксплуатируемый байк будет в идеальном (да даже хорошем) состоянии, потому что для человека это рабочий снаряд.
Его мнение о состоянии байка как "отличном" означает: на нем можно отлично пулять на соревнованиях, оно конечно же не сходится с мнением, к примеру, вело-фетишиста, который считает что вел в отличном состоянии когда на нем все детали сверкают (я не считаю что ты вело-фетишист, просто привел пример).
Ситуация, согласен, обломная очень, но это один из примеров того, что люди таки говорят на разных языках в зависимости от своей деятельности и представления о мире вокруг.
З.Ы. Считаю что тебе надо попытаться вежливо договориться с ним о некоторой компенсации (например на ремонт или замену шатуна - тысячи полторы или две, если и каретка например угашена, а также подшипников во втулках и рулевой - ещё тысячи полторы).
Последний раз редактировалось Gerber79, 27.04.2013 в 23:11.
|