Цитата:
Сообщение от Ziko
Крутой экшон. Отлично катаешь.
|
спасибо
Вот Непочатый мне скинул чудо-мега-экшен. Из серии "за секунду до..." Или: как подготовиться ехать каменную секцию отдельно от велосипеда
Убрался нежно: разодрал руку и пара царапин на спине, хотя на вид жесткач был, говорят. Встал, поправил тормозную ручку свёрнутую и поехал дальше, даже 4-й в пенсионерах приполз)))
пс: вот опять же плюс слабо затянутых манеток и ручек. У триалистов впервые увидел эту примочку давным-давно, взял на вооружение. Клиентам тоже советую. Наверно, много тормозных ручек спасено тем самым..!

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ziko
В раме промы уже менял?
П.С. Какой размер пролетов на шорах и трамлинах с 4-ой страницы?
|
промы не менял пока. Смысла нет, всё работает. Иногда правда что-то похрустывает там. Вообще у ФСР-ок прома долго живут, в отличии от ВПП-шек: там в нижнем линке дохнут гораздо быстрее, многие жаловались на этот конструктив. Пролёты - ну метров 5-6, дроп - от 2 до 3 метров примерно. Интересный спот, однако!
Вот тоже с гоночки в Обнинске:

Добавлено:
Кстати, кто катался на Кенда Н-Фактор? Каковы впечатления? Просто я уже сложил определённую картину об ней, что думают другие пользователи этой резины. Моё мнение: Накат - на отлично, держак в поворотах на любых грунтах - вообще супер (основая причина покупки), камни и сыпуха - терпимо, грязь - не катит, не для неё она.